помогите плизз! В классе 36учеников. По математике получили оценку5-8учеников, 4-12уч, А остольные-оценку3, постройте круговую диограмму.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T16:45:13+04:00

т.к. круг это 360*,то поделим пожалуй 360/36 =10

заетм узнаем сколько градусов занимают пятерки: 10*8=80 

12*10=120(градусов)ну а оставшееся тройкии))

2013-05-03T17:15:56+04:00

вот диаграмма

 всего 36

5- 8 уч

4- 12 уч

3- 36-(8+12)=16уч