Составьте и запишите предложения.

1.Где ни______

2.Где не______

Допишите предложения.

Пруд не широкий,а_____

Пруд неширокий ,а _____

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T12:40:39+00:00
1) где ни по попадя
2)где не гаснут звезды
Пруд не широкий, а глубокий
Пруд неширокий, а узкий
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-03T12:44:22+00:00

Составьте и запишите предложения.

1.Где ни побывал в этом году мой сосед, любитель экстремального спорта!

2.Где не посеял, там и собирать будет нечего.

Допишите предложения. 

Пруд не широкий,а  узкий, протянувшийся на километр.

Пруд неширокий ,а  глубокий, с холодной ключевой водой.