Коллекция- 600 насекомых

23%- бабочки, 22%- кузнечики, 16%- стрекозы остальные жучки. Сколько жучков, бабочек, кузнечиков, стрекоз в коллекции?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T16:27:32+04:00

23%=0.23    22%=0.22  16%=0.16

600*0.23=138    бабочек

600*0,22=132   кузнечиков

600*0,16=96     стрекоз

600-(138+132+96)=234    жучков

проверка:138+132+96+234=600

говорим спасибо)лечшее решение)

2013-05-03T16:27:35+04:00

Всего 600 насекомых.

В коллекции 23%-бабочки, составим пропорцию:

600/100% = x/23%

x=600*23%/100%

x=138 бабочек.

22%-кузнечики, значит:

600/100%=x/22%

x=132 кузнечика.

16%-стрекозы, значит:

600/100=x/16%

x=96 стрекоз.

Всего насекомых, без жучков, 366, значит жучков в данной коллекции:

600-366=234.

Ответ: 138 бабочек, 132 кузнечика, 96 стрекоз, 234 жучков.