Итак,это опять я.

6 класс,параграф 12 "Средневековая деревня и её обитатели",стр.39,задание №1. Напишите определения:

Феодальная вотчина-

Крестьянские повинности-

Натуральное хозяйство-

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T16:02:10+04:00

Феодальная вотчина- хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне.
Крестьянские повинности-выполнение принудительных обязанностей.
Натуральное хозяйство-вид хоз., при котором производится натуральный продукт.

Лучший Ответ!
2013-05-03T16:07:06+04:00

Феодальная вотчина-крупное землевладение.

Крестьянские повинности-дани, шедшие в княжескую казну с государственных крестьян.

Натуральное хозяйство-примитивный тип хозяйствования, при котором производство направлено только на удовлетворение собственных потребностей (не на продажу).