Установите последовательность этапов пищеварения у млекопитающих.

А) основные роцессы переваривания пищи

Б) механическая обработка пищи

В) всасывание питательных веществ.

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T13:41:48+00:00

б

а

в

00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Лучший Ответ!
2013-05-03T13:57:43+00:00

1)Б.Механическая Обрабоотка

2)АОсновные процессы

3)В.Всасывание