Ответы и объяснения

2013-05-03T11:49:33+00:00

4x^4+9x^2-13=(x-1)(x+1)(4x^2+13)

x-1 = 0

x = 1

 

x+1 = 0

x = -1

 

4x^2+13 = 0

4x^2 = -13

Квадрат минусу равнятся не может, поэтому ответ : x = -1

x = 1

 

Лучший Ответ!
2013-05-03T21:07:10+00:00

4x^4+9x^2-13=0
Пусть x^2=y, тогда:
4y^2+9y-13=0 

D=9^2-4*4*(-13)=81+208=289

y1=(17-9)/(2*4)=8/8=1
y2=(-17-9)/(2*4)=-26/8=-3.25

x^2=1 
x=+-1

x^2=-3.25 - нет корней

Ответ: x=-11