какие продукты могут быть получены в результате реакции Zn(OH)2 и H2SO4?Напишите уравнения реакций,укажите типы образующихся солей,дайте названия полученным соединениям

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T15:43:03+04:00

Zn(OH)2 + H2SO4 = (ZnOH)2SO4 + H2O

Zn(OH)2 + H2SO4 = Zn(HSO4)2 + H2O

Zn(OH)2 + H2SO4 = ZnSO4 + 2H2O сульфат цИнка

Лучший Ответ!
2013-05-03T16:03:33+04:00

Zn(OH)2 + H2SO4 = (ZnOH)2SO4 + H2O (гидроксисульфат цинка)

Zn(OH)2 + H2SO4 = Zn(HSO4)2 + H2O (гидросульфат цинка)

Zn(OH)2 + H2SO4 = ZnSO4 + 2H2O (сульфат цинка)