Выберите и впишите пропущенные слова.

Углеров атмосферного газа CO2 вовлекается в круговорот в результате деятельности таких организмов, как......

(Бактерии-хемосинтетики, одноклеточные животные, грибы, вирусы, зеленые растения, многоклеточные животные, клубеньковые бактерии.)

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T13:11:53+04:00

Я думаю, что эти организмы под номерами:

1) Бактерии - хемосинтетики и 7)клубеньковые бактерии

 

Лучший Ответ!
  • Franni
  • главный мозг
2013-05-03T13:54:04+04:00

Углеров атмосферного газа CO2 вовлекается в круговорот в результате деятельности таких организмов, как бактерии-хемосинтетики.