Стихотворение о радистах в годы ВОВ(Великой Отечественной Войны)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T07:57:14+00:00

Четвертый, как слышно? Прием
Огонь все сильнее и сильнее
Но мы прорвемся, пройдем
Из огненно-черной пущи

Серега к земле припал
А пальцы работают четко
Антенна дает сигнал
Огнем посыпает четверка

Дух очередью полоснул
Когда наклонился над трубкой
Казалось, парнишка уснул
Над радиостанцией в рубке

Апрель…. И в Крыму весна
Ему не сорвать сирени
В гробу возвратился
И соловьи не свистели

Мамашу покрыл черным платом
Морщины лицо изрыли
В гостиной пахнет ладаном
А сын…. Сын спит в могиле.

2013-05-03T08:07:15+00:00
Ночь военного радиста Сергей Чернецкий Я сам наедине с огромным миром, Наушники, приёмник со шкалой… Шальные трески сонного эфира, Сигналы глушат вечною пилой! Клюёт "морзянка" с придыхом тоскливым, Зернисто-звёздную ночную пыль, И подвывая хриплым переливом, Всё рвётся в будущее, иль может в быль? Журчит "Ручей", вливая позывные, В эфира чашу с радужной каймой. Под нею хлипкий дождь поля родные, Штрихует своей мокрою рукой… Несмелый день антенны обнимает, Блестящие под утренней слезой, Товарищ мой дежурство принимает, И принимает первый позывной. Летит уже его радиограмма, Куда-то к адресату своему, А мне, наверное, приснится мама, С улыбкою радисту своему!