2 задания: 1) Когда мы отмечаем день России??? 2) Напишите все названия пустынь и океанов. Кто что с может!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T11:43:59+04:00

12 июня день России  

Пустыни 

Каракумы 350 000(км²) Туркменистан 
Кызылкум 298 000 (км²) Казахстан, Узбекистан, Туркменистан 
Такла-Макан 270 000 Китай 
Тар 238 700 Индия, Пакистан 
Регистан 40.000 Афганистан 
Тхал Индия 
Барсуки Большие и Малые Казахстан 
Руб-эль-Хали Саудовская Аравия 
Большой Нефуд Саудовская Аравия 
Малый Нефуд Саудовская Аравия 
Дехна Саудовская Аравия 
Нефуд-Дахи Саудовская Аравия 
Эль-Хаса Саудовская Аравия

а океаны можн ои самому найти

2013-05-03T11:44:59+04:00

 день россии мы отмечаем 13 июня.

сахара,калахари ,намиб,

ТИХИЙ (он же ВОСТОЧНЫЙ или ВЕЛИКИЙ)
• АТЛАНТИЧЕСКИЙ
• ИНДИЙСКИЙ
• СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ (он же СИБИРСКИЙ или АРКТИЧЕСКИЙ)
• ЮЖНЫЙ.