Установить соответствие между характеристиками экологической структуры популяции и их определением.

1. Численность

2. Плотность

3. Рождаемость

А Распределение ее частей по возрастным группам.

Б Характеристика гибели особей в популяции за единицу времени.

В Общее количество осбобей, которое приходится на единицу площади или объема.

Г Количество особей популяции, которые родились за определенное время.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Uzen
  • хорошист
2013-05-03T11:24:55+04:00
2013-05-03T11:37:20+04:00