Пожалуйста, НЕ НУЖНО ПРЕВОДИТЬ ПРОЦЕНТЫ В ДЕСЯТИЧНУЮ дробь!!!! смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш Сколько процентов смеси составляют и яблоки и груши

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T11:08:32+04:00

10кг=100%

4кг=40%

6кг=60%

Ответ: 60% смеси составляют груши

Ответ: 40% смеси составляют яблоки

Так? 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-03T11:12:48+04:00

10кг = 100%

1. Сколько процентов смеси составляют  яблоки?
4кг = 40%

2. Сколько процентов смеси составляют груши?
6кг = 60%

Ответ: 40%, 60%.