масса сушёных яблок состовляет 16% массы свежжых.сколько надо взять свежих яблок,чтобы получить 4 т сушёных?сколько сушёных яблок получится из 4,5 т свежах яблок? Помогите пожалуйста .

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T10:39:27+04:00

пусть масса свежих яблок равна 100 кг, тогда масса сушенных 0,16*100=16

16 кг сушеных из 100 кг свежих

4000 кг -х

х=100*4000/16=25000 кг=25 т

 

16 кг-100 кг

 

х- 4500 кг

х=16*4500/100=720 кг

ответ:720кг

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-03T10:42:42+04:00

4 тонн сушеных яблок - 16% 
Х тонн свежих  яблок - 100% 
Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получить 4 тонн сушёных?
Х = 4 * 100 : 16 = 25 т.

4, 5 тонн свежих яблок - 100% 
Х тонн сушеных  яблок - 16% 
Сколько сушёных яблок получится из 4,5 т свежах  яблок?
Х = 4, 5 * 16 : 100 = 0,72т.

ТыДыЩ!!!