На скільки видовжиться пружина, жорсткість якої становить 1000 Н/м, під дією сили 50 Н?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-05-03T08:39:06+04:00
Если русский понимаете. Закон Гука
F=kдельтаl
Дельтаl=F:k=50:1000=0,05м=5см
  • Участник Знаний
2013-05-03T08:40:31+04:00

Dano

k=1000H/m        F=k*L  L=F/k = 50/1000 = 5cm  если что то L это то же самое что х т е удлинение пружины

F=50H

L-?