а) запиши цифрами числа, которые содержат

375единиц второго класса и 79 единиц первого класса

81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса

б)каждое записанное число увеличь на 89 единиц второго класса и 43 единицы первого класса; уменьши на 18 единиц второго класса и 36 единиц первого класса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T08:35:05+04:00

375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса

375079 

81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса

27081 

 

 каждое записанное число у величь на 89 единиц второго класса и 43 единицы первого класса   на 89043

 уменьши на 18 единиц второго класса и 36 единиц первого класса  на 18036

 

  375079 8904318036=446086

  27081 8904318036=98088


2013-05-03T09:51:56+04:00

375079 27081 89043

375079 8904318036=446086

  27081 8904318036=98088