Решите пожалуйста!!! Прошу!!!
Решается годовая оценка! Картинка ниже.

2

Ответы и объяснения

2013-05-03T04:57:08+04:00
В последнем примере две целых три левятнадцатых
Лучший Ответ!
2013-05-03T06:02:28+04:00

-6х-8+6х+8=20х-8-5х-8    2)32-24у-7+2у=-6-3у+8у-16      3)3х-21-9+2х=24-2х-х+10

0=20х-16                                  32-7+16+6=8у-3у+24у-2у         3х+2х+2х+х=24+10+21+9

-20х=-16                                   47=27у                                           8х=64

х=-16:-20                                    у=47\27                                          х=64:8

х=0,8                                            у=1цел20\27                                 х=8 

 

4)8-12х-18х+16=15-15х+12-3х        5)21-7х-3х+12=15+10х+6+4х  

    -12х-18х+15х+3х=15+12-8-16          -7х-3х-10х-4х=15+6-21-12       

    -22х=3                                                     -24х=-12                                

      х=-3\22                                                   х=-12\-24=0,5                               

 

7)3(3х+2)+4(2х-5)=-1*12       6)4х-64-8+х=10х+10-30-16х  

    9х+6+8х-20=-12                       4х+х-10х=16=10-30+64+8

    9х+8х=-12-6+20                        11Х=52

    17х=2                                           х=52:11

     х=2\17                                          х=4цел8\11

 

8)5(5-2х)-2(1-3х)=2*10     9)3(х-3)+2(2х-4)=-1*6     

    25-10х-2+6х=20                 3х-9+4х-8=-6

    -10х+6х=20-25+2                7х=-6+9+8

     -4х=-3                                     7х=11

      х=3\4                                      х=11\7

 

10)3(3х-1)-5(х+2)=1*15     11)3(4х-3)+4(1-х)=-2*12

        9х-3-5х-10=15                    12х-9+4-4х=-24

         4х=15+3+10                        8х=-24+9-4

         4х=28                                     8х=19

          х=28:4                                   х=19:8

          х=7                                         х=2цел3\8