Возьмите пинцетом небольшую шерстяную или шелковую нить внесите ее в пламя и быстро уберите из огня.Повторите опыт с нитью от синтетической ткани.Сравните результаты.По каким признакам можно отличить одну нить от другой?

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T21:21:38+00:00
Синтетика сразу сплавится, а шерсть сгорит до пепла. И запах при горении именно горелой шерсти, а не химии
Лучший Ответ!
2013-05-02T22:18:35+00:00

Шёлковая или шерстяная нить сгорая дымят и пахнут,а синтетическая лишь плавится.

P.S. С тебя свитер...