Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-03T03:09:47+04:00




1) б - виды наказаний
2) 1г 2в 3б 4а
3) г - 1506
4) б - значительно ограничил власть великого князя панской радой
5) а - крупные феодалы и католические епископы
6) в - Первый Статут
7) а - тяглые
8) б - рада,магистрат, лава
9) а - Брест
10) 1499 - Александр пожаловал Минску Магдебургское право

2013-05-03T12:18:55+04:00
1) б
2) 1г 2 в 3г 4в
3) г
4) б
5) в
6) а
7) а
8) б
9) а
10) 1499