плиз помогите срочно!!!!!! дали задание не могу решить.... само задание во вложениях...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T19:21:53+00:00
Устойчивое выражение- от мала до велика. Стиль, скорее, научный, чем художественный.
Д.о.-отрываясь от важных государственных дел;
Как бы оправдываясь.
2013-05-02T19:33:24+00:00

Скорее всего научный стиль текста))) Устойчивое выражение (от мала, до велика).Деепричастным оборотом будет (отрываясьот важных государственных дел) и (как бы оправдываясь). Всё это подчёркивается тире точкой