собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч.скорость течения 1,2 км/ч.Лодка шла 2 часа против течения и 5 часов по течению.Какой путь прошла моторная лодка за это время.Kакова была ее средняя скорость?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T23:14:25+04:00

S=(6,7-1,2)*2+(6,7+1,2)*5=50.5 км.

Vсредняя.= 50.5/7=7.2км/ч

2013-05-02T23:14:49+04:00

по течению: (6,7+1,2)*2=15,8 км

против течения: (6,7-1,2)*5=27,5 км

за 4 часа: 15,8+11=26,8 км

средняя скорость: (6,7+1,2)*(6,7-1,2)примерно равно 1