Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T22:39:42+04:00

Олимпийские игры зародились в Древней Греции. Первые Олимпийские игры состоялись в далеком 776 году до н.э. в небольшом городке Олимпия, расположенном на юге Греции.В течение многих лет древние агоны (состязание, борьба, игры) проводились и в Олимпии, где впоследствии стали организовываться состязания, получившие название Олимпийских.  Вплоть до 394 года раз в четыре года эти соревнования собирали лучших атлетов. Однако продолжению спортивной традиции помешал император Феодосий, усмотревший в Играх языческий обряд. В итоге, Олимпиада на полторы тысячи лет ушла в небытие.Своим возрождением Олимпийские игры обязаны французскому барону Пьеру де Кубертену (1863–1937).23 июня 1894 года в Париже в Большом зале Сорбонны под руководством Пьера Де Кубертена собралась комиссия по возрождению Олимпийских игр. Вскоре оформился Международный Олимпийский Комитет – МОК, куда вошли наиболее авторитетные и независимые граждане разных стран. Первым президентом МОК стал представитель Греции Деметриус Викелас, а первая Олимпиада прошла в апреле 1896 года в столице Греции на Панафинийском стадионе.

2013-05-02T22:56:13+04:00