1.Какой деформации не существует?

а) сдвига

б)изгиба

в)сжатия

г) все перечисленные существуют

2.Тело на нити равномерно поднимают вверх. Как относится вес тела и сила тяжести, действующая на него?

а) вес больше силы тяжести

б) вес равен силе тяжести

в) вес равен нулю

3.стоящий в автобусах пассажир непроизвольно наклонился вперед чем это вызвано?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T18:38:54+00:00



1 все существуют

2) вес равен силе тяжести

3. торможением автобуса

2013-05-02T18:52:34+00:00

№1

г)

№2

б)

№3

если пассажир стоит по направлению движения, то торможением
если же пассажир стоит в противоположном направлении от движения автобуса, то к ускорению(резкому началу движения)