Личности,представляющие культуру и науку Молдавской республики в период 1940-2000 г очень срочно!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • nikitaaz
  • почетный грамотей
2013-05-02T18:11:15+00:00

И.Друцэ, Е.Дога

киноактриса С.Тома,

оперная певица М.Биешу,

эстрадная певица Н.Чепрага,

художники Ю.Ма-тей, А.Мудря.

Лучший Ответ!
2013-05-02T18:18:04+00:00



Эмиль Лотяну-режиссёр

Григорий Виеру-поэт

Мария Биешу-оперная певица

София Ротару-эстрадная певица

Ион Друцэ-писатель

Мария Сарабаш-народная певица

Ион Дедю-политический деятель

...........................................................................................