объясните,пожалуйста,как найти область определения функции графика у=корень из 5-х, осталось 40мин до завершения теста, ПООМОГИТЕ!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T21:34:15+04:00

одз: 5-х >либо равно 0

-x > либо равно -5

х < либо равно 5

Лучший Ответ!
2013-05-02T21:49:53+04:00

Область определения функции - значения х, при которых y имеет смысл. У нас выражение 

y=\sqrt{5-x}

Как нам известно, квадратный корень из какого-нибудь числа сущствует только тогда, когда число неотрицательное(больше либо равно нулю).Следовательно наше подкоренное выражение должно быть неотрицательное(больши либо равно нулю). Составим неравенство:

5-x\geq0\\ -x\geq-5\\ x\leq5

Можно записать промежутком: (-\infty;5] 

Надеюсь объяснил доступным языком?))