Составьте генетический ряд углеро­да, используя схему:

неметалл----> кислотный оксид ----> кислота----> соль.

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T21:07:40+04:00



С---CO2---H2CO3---CaCO3

 

1)C+O2=CO2

2)CO2+H2O=H2CO3

3)H2CO3+CaCl2=CaCO3+2HCl

Лучший Ответ!
2013-05-02T21:29:53+04:00



 неметалл----> кислотный оксид ----> кислота----> соль.

        P ----------->      P2O5      -------------> H3PO4 -----> K3PO4

 

 

4P + 5O2  =  2P2O5 (пентаоксид дифосфора)

P2O5 + 3H2O = 2H3PO4 (ортофосфорная кислота)

H3PO4 + 3KOH = K3PO4 + 3H2O (фосфат калия)