Задание по окруж. миру 4 класс 2 часть стр. учебника-159 темма-ОСНОВНОЙ ЗАКОН РОССИИ, И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, и так стр. 159 задание 2 по учебнику . авторы книги- учебника-А.А Плешаков и Е.А. Крючкова.

или задание такое у кого нет учебника- придумай конституцию своей школы у меня школа номер 7, ну если хотите то свою школу. Помогите плиз огромное спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T20:59:29+04:00

1) разрешение носить свой стиль одежды
2) не курить на переменах

3) кушать в столовой по желанию (во многих заставляют)

4) не больше 6 уроков (в старщих классах чуть ли не по 9)

5) предоставлять больше аудио, видео уроки, презентации к урокам, чтобы было не скучно узнавать учебный материал 

2013-05-02T21:10:45+04:00
Соблюдать нормативную лексику, разрешение на свой стиль одежды,чтоб учителя принимали последние технологии для объяснений тем