Определите систематичексое положение капусты огоодной. (СРОЧНО!!!!)

Отдел....................................

Класс....................................

Семейство...................................

Род..................................

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T16:46:58+00:00

Царство: Растения
Отдел: Покрытосеменные
Класс: Двудольные
Порядок: Капустоцветные
Семейство: Капустные
Род: Капуста
Вид: Капуста огородная

2013-05-02T16:48:41+00:00

Систематическое положение растения Капуста огородная:

отдел-Покрытосеменные 
клас-Двудольные 
семейство-Крестоцветные 
род-Капуста 
вид- капуста огородная
Ботаника 7 класс :)