Расставьте коэффициэнты в уравнениях ОВР:

1)S+F2-->SF6

2)FeCl3+Cu--> CuCl+FeCl2

3)NH3+KMnO4+H2SO4-->N2+MnSO4+K2SO4+H2O

4)Fe(NO3)3--> Fe2O3+NO2+O2

5)NaOH+Cl2--> NaCl+NaOCl+H2O

Помогите решить пожалуйста))

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T20:45:09+04:00

1.S+3F(2)=SF(6)
2.FeCl(3)+Cu=CuCl+FeCl(2)
Fe(+2)- e=Fe(+3)
Cu-e= Cu(+)
310.NH3+6KMnO4+9H2So4=5N2+6MnSo4+3K2So4+...
2N(-3) -6e= N2|5
Mn(+7)+5e=Mn(+2)|6

4.4Fe(No3)3=2Fe2O3+12No2+3O2

Лучший Ответ!
2013-05-02T20:50:38+04:00

1.S + 3 F2 = SF6                                                                                                                                                 2.FeCl3 + Cu = CuCl + FeCl2                                                                                                                          3.10 NH3 + 6 KMnO4 + 9 H2SO4 = 5 N2 + 6 MnSO4 + 3 K2SO4 + 24 H2O                                          4.4 Fe(NO3)3 = 2 Fe2O3 + 12 NO2 + 3 O2                                                                                                  5.2 NaOH + Cl2 = NaCl + NaOCl + H2O     решение точное)