Ответы и объяснения

2013-05-02T20:17:43+04:00



1) 8,684  91,3308

2) 0,1

3) 0,38 1,29 0,4416

4) 4,14*5*6,1=126,27

5) 5,4 км - (100-70)=30%

(5,4/3)*10=18

ответ 18 км

Лучший Ответ!
2013-05-02T20:33:41+04:00

1. а) 12,41-3,726=8.684

б) 41.14 × 2.22=91.3308

2. (26,37/0,18-0,5)/1460=(146.5-0,5)/1460=0.1

3. 100% - это единица, то
38%- 0,38
129%- 1,29
44, 16% = 0,4416
4.
Объем параллелепипеда равен V=a*b*c, тогда
V=4,14*5*6,1=126,27 
5. 5,4 км. - 30%( т.к. ему осталось 
пройти 70% процентов пути, значит он прошел 30%)

x км. - 100%  
(5,4*100)/30=18 км.