найдите число если: 1)5% его равны 40% от 12 2)75% его равны 30% от 80 3)20% его равны 25% от 72 4)90% его равны 15% от 240 5)40% его равны 20% от 25 6)150% его равны 30% от 25

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T15:57:56+00:00

1) (12 : 100 * 40) : 5 * 100 = 96

2) (80 : 100 * 30) : 75 * 100 = 32

3) (72:100*25):20*100=90

4) (240 : 100 * 15) : 90 * 100 = 40

5) (25 : 100 * 20) : 40 * 100 = 12,5

6) (25 : 100 * 30) : 150 * 100 = 5

2013-05-02T16:01:09+00:00
1) находим 100% от 12 это 30 значит 30 это 20% от числа значит число равно 150
2)находим 100% то 80=266,6666666666667
Это 150% этого числа значит число равно 177,7777777777778
3)100% то 72 =288 это 80% числа число равно 360 ( ну и тд дальше я просто буду записывать ответы )
4)240
5)62,5
6)16,66666666666667
Если что не понятно пиши в лс