где падает ударение??

В стихотворении заболоцкого я воспитан природой суровой

Подорожника твердый "клинок"

В государстве ромашек, у "края"

Посреди "очарованных" трав"

пожайлустаааа подскажите

2

Ответы и объяснения

  • EVG6
  • середнячок
2013-05-02T19:26:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-02T19:39:34+04:00

КЛИНОК-УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НA'  ''О''

КРАЯ- УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НA'  ''А''

ОЧАРОВАННЫХ -УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НA'  ''  О

ТРАВ-ОДНОСЛОЖНОЕ СЛОВО ПОЭТОМУ УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА ГЛАСНУЮ ''A''