помогите пожалуйста с геометрией. в треугольнике ABC медиана BD является биссектрисой треугольника. Найдите периметр треугольника ABC, если периметр ABD=16 см, а BD=5см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T15:22:02+00:00

Если медиана ВD является биссектрисой, то ΔАВС- равнобедренный.

ΔАВD=ΔCBD, значит

P_A_B_D=P_C_B_D=16 см

P_A_B_C=(P_A_B_D-BD)+(P_C_B_D-BD)=2P_A_B_D-2BD=\\\\2\cdot16-2\cdot5=32-10=22

 

Как "Лучшее решение" не забудь отметить, ОК?!.. ;)))

2013-05-02T15:37:21+00:00

треугольник ABD=треугольнику CBD, 

следователько их периметры будут равны

и для того, чтобы найти Pтреуг.ABC надо:

Pтреуг.ABC=(Pтреуг.ABD-BD)+(Pтреуг.CBD-BD)=(Pтреуг.ABD+Pтреуг.CBD)-(BD+BD), получаем

Pтреуг.ABC=(16+16)-(5+5)=22

Ответ: Pтреуг.ABC=22 см