буратино и мальвина собрали грибы он собрал 1.59 кг .что составило 30% массы грибов,собранных мальвиной.сколько кг собрала мальвина.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T19:07:35+04:00

х кг. - 100%

1.59 кг - 30%

(1.59*100)/30 = 5.3 кг (собрали обое) 
5.3 - 1.59 = 3.71 кг (собрала Мальвина)

2013-05-02T19:08:37+04:00
Буратино собрал 1.59 - это 30% от грибов Мальвины нам надо найти 100%( если я понял задачу) тогда нам нужно вначале узнать 1 процент а потом 100 . 1.59/30=0,053( это один процент) . 0.053*100=5.3кг