СРООООООЧНО!!! ПРОШУ ПОМОЩИ!!!! 15 ПУНКТОВ!!

Помогите составить цепочки превращений

Fe(OH)_{2} - ^{t} - x1

x_{1}+H_{2}- - x2

x_{2}+HCl - x3

x_{3}+AgNO_{3} - x4

x_{4} + ? - Fe(OH)_{2}

Fe(OH)_{2}+H_{2}SO_{4} - x5

x_{5}+Mg - x6

x_{6}+Cl_{3} - x7

x_{7}+? - Fe(OH)_{3}

ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T18:56:29+04:00

fe(oh)2- feo+h20

feo+h2= h20+fe

fe+2hcl= fecl2+h2

fecl2+2agno3=fe(no3)2+2agcl

fe(no3)2+2lioh=fe(oh)2+2lino3

fe(oh)2+h2so4=feso4+2h20

feso4+mg=mgso4+fe

fe+cl3=fecl3

fecl3+3lioh=fe(oh)3+3licl

 

2013-05-02T19:23:57+04:00



                     t

Fe(OH)2 ------ > FeO + H2O

FeO + H2 -------> Fe + H2O

Fe + 2HCl -------> FeCl2 + H2

FeCl2 + 2AgNO3 -----> Fe(NO3)2 + 2AgCl 

Fe(NO3)2 + 2KOH ----- > Fe(OH)2 + 2KNO3

Fe(OH)2 + H2SO4 -----> FeSO4 + 2H2O

FeSO4  + Mg ------> MgSO4 + Fe

2Fe + 3Cl2 -------> 2FeCl3

FeCl3 + 3NaOH ----->Fe(OH)3 + 3NaCl

 

x1 =  FeO

 

x2 =  Fe

x3 =  FeCl2

x4 =  Fe(NO3)2

x5 =  FeSO4

x6 =  Fe

x7 =  FeCl3