Очень,очень СРОЧНО!(если можно,пожалуйста с Дано:)

1)Самолет массой 10т развивает скорость 500м/с.Определите кинетическую энергию самолета.

2)Определите,на какой высоте тело массой 500г обладает энергией равной 12кДЖ

3)Самолет массой 8т летит на высоте 300м со скоростью 600м/с.Определите полную энергию самолета

4)Определите энергию сжатой пружины жесткостью 400н/м сжатой на 40см.

5)Определите кинетическую энергию пули массой 50г,летящей со скоростью 360км/ч

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T14:40:23+00:00

E(кинетическая энергия) равна масса умножить на скорость в квадрате и все это разделить пополам

P.S Эта формула подходит ко всем задачам. Подставь числа и реши

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-02T14:44:12+00:00



решение на фото ............................