Ответы и объяснения

2013-05-02T14:30:42+00:00

Причины Ливонской войны 1558-1583 г.г. Ее влияние на международное положение России, а также на внутреннюю политику и экономику страны. Основные этапы в ходе военных действий. Подведение итогов Ливонской войны, исходя из условий мирного договора

Лучший Ответ!
2013-05-02T15:03:55+00:00

В январе 1582 года недалеко от Пскова было заключено 10-летнее Ям-Запольское перемирие с Речью Посполитой. Отказ России от Ливонии и белорусских земель, но ей возвращались некоторые пограничные земли.

В мае 1583 года было заключено трёхлетнее Плюсское перемирие со Швецией, по которому в пользу последней уступались Копорье, Ям, Ивангород и прилегающая к ним территория южного побережья Финского залива. Страна была разорена, а северо-западные районы обезлюдели