Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T18:34:13+04:00

         /

Комок (к а мок)

к ( к ) -согл., глх., парн., твёрд., парн.

о (а  )- глас., безуд.

м(м ) - согл., зв., непар., тв., парн.

о (о ) - глас., удар.

к (к) - согл., глух., парн., тв., парн.

------

5б.,5зв.

2013-05-02T21:21:58+04:00

Комок(ко-мок)- 2 слога

к ( к ) -согл., глх., парн{Г}., твёрд., парн

о (а  )- глас., безуд.

м(м ) - согл., зв., непар., тв., парн.

о (о ) - глас., удар.

к (к) - согл., глух., парн{Г}., тв., парн.

5б.,5зв.