тест по математике содержит 18 заданий по алгебре. заданий по геометрии на 6 меньше. сколько процентов от общего количества заданий составляют задания по алгебре

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T18:01:52+04:00

4.6 %) т.к. заданий по геометрии 12, общее число - 30; 30 =100%: 1%=0.3; а значит - 0.3 * 18 = 5.4%

Лучший Ответ!
2013-05-02T18:02:15+04:00

Сначала найдем количество заданий по геометрии: 18-6=12 заданий

Всего заданий по алгебре и геометрии: 18+12=30

Теперь составим пропорцию, где за х обозначим проценты заданий по алгебре:

100% - 30

  х%   -  18

 

х=(100*18)/30

х=60

60% составляют задания по алгебре от общего числа заданий

Ответ: 60%.