два муравья взялись за уничтожение гусениц. первый муравей в день уничтожает 7 гусениц, а второй 12. работали оба муравья одинаковое количество дней, а затем встретились для подведения итогов. оказалось, что второй муравей уничтожил на 70 гусениц больше, чем первый. сколько гусениц ликвидировал первый муравей?

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T17:58:08+04:00

первый муравей уничтожил 84!

второй муравей уничтожил 144!

Лучший Ответ!
2013-05-02T17:58:25+04:00

12-7=5

70:5=14

14+70=84 второй

Я не знаю но думаю правильно