Начертить график зависимости температуры тела от кол-ва теплоты, полученного в процессе нагревании

2

Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-05-02T17:28:52+04:00



Пока температура меньше температуры плавления, линейный рост. Затем "полка" - температура не меняется. Потом, когда тело расплавилось, опять линеный рост (возможно, с другим углом наклона).

Лучший Ответ!
2013-05-02T18:02:34+04:00



график на фото \\\\\\\\\\\\\\\\\\