Площадь боковой грани правильной треугольной призмы равна 48 см 2 ,а периметр основания-12 см. Вычислить боковое ребро призмы. ответ:=12,нужно решение

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T13:14:22+00:00

Сначала по теореме Пифагора найди апофему, высоту боковой грани 
6^2 + 8^2 = 100 Апофема равна 10 см 

Теперь по той же теореме Пифагора найди длину бокового ребра 

10^2 + 6^2 = 136 Длина ребра 2V34

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-05-02T13:32:06+00:00

Сторона основания 12/3=4

Боковре ребро 48/4=12

Ответ: 12