Прочти отрывок из стихотворения и ответь на вопросы.

Скажи-ка,дядя,ведь недаром

Москва, спалённая пожаром,

Французу отдана?

Ведь были ж схватки боевые,

Да, говорят. ещё какие!

Недаром помнит вся Россия

Про день Бородина!

М. Ю. Лермонтов

> О каком событии рассказал поэт?__________________________________

> Кто напал на Россию в 1812 года?__________________________________

> Кто возглавлял русские войска?____________________________________

> Почему войну 1812 году называют Отечественной?_____________________

>Почему в 1998 году в Москве был восстановлен храм Христа Спасителя, разрушенный во времена Советского Союза? В памяти о каком событии он был построен в XIX веке?________________________________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-05-02T17:13:37+04:00

 1. О Бородинском сражении во время Отечественной войны 1812 года.

 

2. Французские войска во главе с  Наполеоном.

 

3. Маршал М. И. Кутузов.

 

4. Нашествие Наполеона вызвало общенародный патриотический подъём. Народ шёл в ополчение, создавал партизанские отряды. Вся Россия поднялась на защиту страны.

 

5. Храм воздвигнут в честь  победы России в Отечественной войне 1812 года

2013-05-02T17:25:26+04:00

1) о Бородинском сражении

2)Французские войска возглавляемые Наполеоном

3)Алесандр 1 и М. И. Кутузов

4)Потому что весь народ, в том числе и крепостные крестьяне, встали на защиту свой Родины, своего Отечества