За 3 дня шестиклассники пропололи участок огорода.В первый день они пропололи 25% участка,во второй день
11/16 остатка,а за третий день последние 60 м2.
Какова прополотая площадь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T16:31:46+04:00



   

х-площадь        вся

тогда в первый день

0,25х

второй день

11/16*0,75х

третий

60м

складываем

 

 

0.25x+11/16*0.75x+60=x

 60=x-49x/64

 60=   15x/64

x=256

Ответ    256 м в квадрате 

   

2013-05-02T16:34:09+04:00

0.25x+11/16*0.75x+60=x

 60=x-49x/64

 60=   15x/64

x=256

Ответ: 256²