Выделите полный квадрат из многочлена

a^2+2a+2

m^2-6m+9

x^2-2x+3

16+8p+p^2

m^2-2m-1

4+2q+q^2

x^2+6x+1

a^2-4a+1

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T16:21:12+04:00

(a+1)^2+1

(m-3)^2

(x-1)^2+2

(4+p)^2

(m-1)^2

(1+q)^2+3

(x+3)^2-8

(a-2)^2-3 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-02T16:21:16+04:00

a^2+2a+2=(а+1)^2+1

m^2-6m+9=(m-3)^2

x^2-2x+3=(x-1)^2+2

16+8p+p^2=(p+4)^2

m^2-2m-1=(m-1)^2-2

4+2q+q^2=(q+1)^2+3

x^2+6x+1=(x+3)^2-8

a^2-4a+1=(a-2)^2-3