Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{х + 4у = - 7
{х - 9у = 6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T12:23:37+00:00

умножаем нижнее уравнение на -1

получаем

                                  {x+4y=-7

                                  {-x+9y=-6

 

                                  cкладываем

x+4y-x+9y=-7-6

13y=-13

y=-1

                              подставляем

x+4*(-1)=-7

x-4=-7

x=-3

                              ответ:

x=-3

y=-1

2013-05-02T12:30:08+00:00
{x+4y=-7
{x-9y=6 => x=6+9y
(6+9y)+4y=-7 13y=-13 y=-1
x=6+9(-1) x=6-9 x=-3
По моему так)