ПОМОГИТЕ!!! Есть ответ! Нужно решение!
Разность потенциалов между двумя точками, находящимися на расстоянии 0,03 м друг от друга и лежащими на одной силовой линии однородного электрического поля, равна 12 В. Найдите разность потенциалов между точками, лежащими на той же силовой линии на расстоянии 15 см друг от друга.
Ответ: 60

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-02T12:07:38+00:00



Dano

d1=0.03m          E1=E2   U1/d1= U2/d2  U2=U1*d2/d1= 12*0.15/0.03=60B

U2=12B

d2=0.15m

U1?

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-05-02T12:15:31+00:00



Дано:
d1=0,03 м.

f1-f2=U1=12 В.

d2=0,15 м.

U2=?
________

Решение:
Запишем формулу напряженности:

E=\frac{f1-f2}{d1}=\frac{U1}{d1};\\

Считаем:
E=12/0,03=400 В/м.

Раз точки лежат на той же силовой линии, то напряженность останется постоянной, получим:

E=\frac{U2}{d2};\\ E*d2=U2;\\

Считаем:
U2=400*0,15=60 В.

Ответ: f'1-f'2=U2=60 В.