Помогите решить, хорошо отблагодярю!

1) а) \left \{ {{x+y=7} \atop {2x+y=8}} \right.

б) \left \{ {{x-y=-2} \atop {x-2y=4}} \right.

в) \left \{ {{y-x=0} \atop {3x+y=8}} \right.

г) \left \{ {{x-2y=-8} \atop {x-3y=-8}} \right.

2) а) \left \{ {{3x+2y=7} \atop {x-2y=-3}} \right.

б) \left \{ {{m-3n=10} \atop {2m-3n=10}} \right.

в) \left \{ {{5a-3b=14} \atop {2a+b=10}} \right.

г) \left \{ {{c-2p=5} \atop {2c-3p=9}} \right.

Пожалуйста! :)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-02T16:04:48+04:00

1) X = 1

1 + Y = 7

Y = 6

///////////////////////////////////

2) Y = -6

X + 6 = - 2

X = - 8

////////////////////////////////

3) - 4X = - 8

X = 2

Y - 2 = 0

Y = 2

//////////////////////////

4) Y = 0

X - 0 = - 8

X = - 8

//////////////////////////

5) 4X = - 4

X = - 1

-1 - 2Y = - 3

- 2Y = - 2

Y = 1

////////////////////////////

6) M = 0

0 - 3N = 10

N = - 10\3 = - 3 1\3

/////////////////////////

7) B = 10 - 2A

5A - 3(10 - 2A) = 14

5A - 30 + 6A = 14

11A = 44

A = 4

B = 10 - 8 = 2

///////////////////////////////////

C = 5 +2P

2(5 + 2P) - 3P = 9

10 + 4P - 3P = 9

P = - 1

C = 5 - 2 = 3

////////////////////////////////////

Кроме последних двух, остальные примеры решаются методом сложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-02T16:23:38+04:00

1.
a) x+y=7
2x+y=8 

2x+y=8 

y=-2x+8

 
x+y=7 
x+(-2x+8)=7
-x+8-7=0

x=1

2x+y=8 
2*1+y=8 

y=6

Ответ: x=1; y=6

б) x-y=-2
x-2y=4 

x-y=-2
y=x+2

x-2*(x+2)=4 
-x-4-4=0
x=-8
 
-8-y=-2

y=-6

Ответ: x=-8; y=-6

в) y-x=0 
3x+y=8

y-x=0
x=y

3y+y=8

y=2
x=2

Ответ: y=2; x=2

г) x-2y=-8
x-3y=-8

x-2y=-8

y=x/2+4

x-3*(x/2+4)=-8
-0.5x-12+8=0 

x=-8

-8-2y=-8

y=0

Ответ: x=-8; y=0

2.
а) 3x+2y=7
x-2y=-3

3x+2y=7

y=-1.5x+3.5
 

x-2*(-1.5x+3.5)=-3
4x-7+3=0
x=1

3*1+2y=7
-4+2y=0
y=2

Ответ: x=1; y=2

б) m-3n=10
2m-3n=10 

2m-3n=10 

n=-(-2m+10)/3

m-3*(-(-2m+10)/3)=10
m-(2m-10)-10=0

m=0


2*0-3n=10 

n=-10/3


Ответ: m=0; n=-10/3
 

в) 5a-3b=14
2a+b=10

2a+b=10

b=-2a+10


5a-3*(-2a+10)=14
11a-30-14=0

a=4

2*4+b=10

b=2

 

Ответ: a=4; b=2

г) c-2p=5
2c-3p=9 

c-2p=5
p=c/2-2.5


2c-3*(c/2-2.5)=9 
0.5c+7.5-9=0

c=3

3-2p=5

p=-1

Ответ: c=3; p=-1