однокоренные слова к слову: лев, красный ,зной ,пятно ,лето, мишка.

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T11:30:11+00:00

Лев- львинный,красный- красочный, зной-знойный, пятно- пятнышко, лететь-летающий, мишка- мишечка.

Лучший Ответ!
2013-05-02T11:37:14+00:00

лев- львинный', красный- красочный(или красивый), зной- знойный, пятно-пятнистый(или пятнышко), лето- летний, мишка- мишутка.( или мишечка).