ребят помагите пожалуста решить графически систему уравнений х+у=-2 а с низу-х+3у=6 помагите буду благодарен всю хизнь

2

Ответы и объяснения

2013-05-02T15:20:44+04:00

х+у=-2                                        х+1=-2

                                                  х=-2-1

 -х+3у=6                                   х=-3

_______             

4у=4

у=1 

 

   Ответ(-3;1)

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-02T15:21:24+04:00

Приведем к общему виду обе формулы:

1)y=-x-2

2)y=1/3x+2

 

Теперь в одной системе координат построй обе функции:

для этого две точки для каждой линии (1)(1;-3)(-2;0) (2)(3;3)(-3;1). Проводим линии.

И решением будет являтся пересечение, т.е. точка (-3;1)