Раскройте скобки в выражении и упростите его:

а)(х-5,25)+(4 целых 1/4 -х)

б)(7 целых 1/3 -у)-(2 целых 2/9 -у)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-02T11:07:46+00:00

а)(х-5,25)+(4 целых 1/4 -х)=x-5.25+4.25-x=-1

б)(7 целых 1/3 -у)-(2 целых 2/9 -у)=7 3/9-y-2 2/9+y= 5 1/9

2013-05-02T12:28:26+00:00

а) (х-5,25)+(4 1/4-х)=x-5.25+4.25-x=x-1-x=-1

б) (7 1/3-у)-(2 2/9-у)=(22/3)-y-((2 2/9)-y)=(22/3)-y-((20/9)-y)=(22/3)-y-(20/9)+y=(46/9)-y+y=46/9=5 1/9